РЕГЛАМЕНТ подготовки документов
для проведения мероприятия
Первый шаг при планировании проведения мероприятия на площадке — обязательное обсуждение проекта с технической дирекцией Арт-платформы. Для этого к первой встрече необходимо заранее подготовить документы:
1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ / ТЕХСОВЕТ
Первым этапом проводится очная встреча с технической дирекцией Арт-платформы. На эту встречу необходимо подготовить:

1.1. СПИСОК ДЕКОРАЦИЙ И РЕКВИЗИТА. В обязательном порядке декорация и реквизит должны иметь документы по противопожарной обработке, сертификаты на материалы и акты сварочных работ металлоконструкций.

1.2. СПИСОК ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ, ЗВУКОВОГО, СВЕТОВОГО И ВИДЕООБОРУДОВАНИЯ, СПЕЦЭФФЕКТОВ, ВКЛЮЧАЯ ВСТРОЕННЫЙ В ДЕКОРАЦИИ СВЕТ. Все оборудование должно иметь план схемы подключения, сертификаты на используемые приборы, акты замера изоляции.

Срок согласование на тех.совете — не позднее 50 календарных дней до начала мероприятия.
2. ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
По итогам техсовета, необходимо предоставить:

— ПЛАНИРОВКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕКОРАЦИЙ. С указанием веса конструкций в сборе, точек электроподключения, а так же потребляемой мощностью.

Срок согласования с технической дирекцией — не позднее 40 календарных дней до начала мероприятия.
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКОВ
Срок предоставления — не позднее 15 календарных дней до начала мероприятия. В случае подачи списков в ненадлежащем виде, они не принимаются.

3.1. СПИСКИ ПЕРСОНАЛА

— подается единым списком (включая все организации) с указанием паспортных данных (только граждане РФ, необходим QR-код)
— вверху списка указываются ответственные лица с указанием телефона (только эти лица имеют право вносить в список дополнительных людей)
— отдельно подается список персонала на монтаж/демонтаж
— отдельно подается список персонала на момент проведения мероприятия
— заполняется в алфавитном порядке
— только граждане РФ, необходим QR-код

Скачать форму подачи списков для персонала (.doc)

3.2. СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ

— все ввозимые декорации и реквизит должны иметь документы по противопожарной обработке, сертификаты на материалы и акты сварочных работ металлоконструкций
— указываются все подрядные организации с оборудованием + кейтеринг (оборудование, еда)

Скачать форму подачи списков оборудования (.doc)

3.3. СПИСОК АВТОТРАНСПОРТА

— въезд автотранспорта на Георгиевский переулок для погрузочно/разгрузочных работ возможен только по предварительно поданным спискам установленной формы

— список заполняется в алфавитном порядке, гос. номер автомашины указывается заглавными буквами с пробелом, ожидаемое время и место разгрузки/погрузки

— количество въезжающего транспорта ограничено и определяется количеством погрузочно/разгрузочных мест, максимальное нахождение машин на Георгиевском переулке - 2 шт. Крупногабаритный автотранспорт (от "Газели" и выше), въезжает в ночное время с 22:01 до 06:01. Вывоз мусора (въезд автомашины с контейнером) осуществляется в ночное время, оставление водителем контейнера ЗАПРЕЩЕНО

— въезд и стоянка машин с генератором, ПТС и т.п. организаторами (представителями) мероприятия согласуется Комиссей ФСО по согласованию и осуществляется при наличии их согласования.

Скачать форму подачи списков автотранспорта (.doc)
Образец заполнения формы
4. ПЛАНИРОВКА СВЕТОВОГО РАЗВЕСА
Планировка светового развеса, адаптированного к сцене, подается на шаблоне в формате PDF, предоставляемом техническим директором Арт-платформы.

Срок предоставления — не позднее 15 календарных дней до начала мероприятия.
5. АДАПТИРОВАННЫЙ РАЙДЕР МЕРОПРИЯТИЯ
Адаптированный райдер мероприятия подается техническому директору Арт-платформы с указанием привлекаемых служб постановочной части площадки и используемого оборудования.

— на шаблоне в формате PDF, предоставляемом техническим директором Арт-платформы, с указанием контактов ответственных служб со стороны коллектива

Срок предоставления — не позднее 15 календарных дней до начала мероприятия
По возникающим вопросам:

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
ЛЯШКОВ ДМИТРИЙ
+7 926 881-26-45 / D.Y.LYASHKOV@GMAIL.COM